Подогрев двигателя зимой

Katok
Аватар пользователя Katok
Не в сети
Сообщения:

Сегодня ночью был мороз -32. В запуске двигателя Уаз Патриот помог электрокипятильник Тюменского эавода, подключённого к розетке 220в. Температура двигателя при пуске +40. Устройство встроено в систему охлаждения. Очень удобно. Smile

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
pincet (не проверено)

Katok пишет:
Сегодня ночью был мороз -32. В запуске двигателя Уаз Патриот помог электрокипятильник Тюменского эавода, подключённого к розетке 220в. Температура двигателя при пуске +40. Устройство встроено в систему охлаждения. Очень удобно. Smile
а по подробнее ? уж больно прикольно ... или когда покажешь? Smile

Odinochka
Аватар пользователя Odinochka
Не в сети
Сообщения:

Мне вот интересно куда именно встроен кипятильник?в расширитель?или врезана в систему какаято ёмкость с протоком а в неё уже кипятилькник?.Идея хорошая.Интересно сколько времени занимает прогреть этим способои мотор при морозе хотябы до +10.Обьём системы охлаждения у нас не маленький.?

TALLER
Аватар пользователя TALLER
Не в сети
Сообщения:

Расширитель верхняя точка,толку не будет, идеально где то в низу системы

Твой брат не всегда прав,но он всегда твой брат
Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы
Жизнь гавно,но мы с лопатой

sss_grey (не проверено)

Заказывали с Тюмени подогреватель. Потребление 1.5 кват. Греет за два часа 60 градусов двигатель. Можно на ночь оставлять. Сам отключается и сам включается. Вообщем тема! Ищите в поиске подогреватель двигателя ЗМЗ 409. Как называется уже не помним!

sss_grey (не проверено)

Нашли старые архивы. Подогреватель называется СЕВЕРС. Подключаешь вечером, утром заводится машина как летом. В любой мороз. Используем более трех лет. Установка своими силами занимает примерно 1 час. http://www.podogrev.com/severs-m/

Odinochka
Аватар пользователя Odinochka
Не в сети
Сообщения:

TALLER пишет:
Расширитель верхняя точка,толку не будет, идеально где то в низу системы

Это смотря как сделать.

Odinochka
Аватар пользователя Odinochka
Не в сети
Сообщения:

А вместо этого замечательного издели,не знаю уж сколько оно стоит,можно взять нагревательный тен,встроить его в корпус и врезать в систему.в современных тенах встроен термостат.Это конечно более бюджетный ваиант.
Наверно летом,в свободное время,сварганю себе такую.

crayzi
Аватар пользователя crayzi
Не в сети
Сообщения:

на дизель его воткнуть можно Quest

Wolford
Не в сети
Сообщения:

У подъезда 220 найти - проблема Sad
А на даче в дюже сильные морозы "ветерок" засовывал под капот и старым одеялом сверху закрывал ,часа через три нормально заводился Laughing out loud
А что, тоже тюнинх Big smile

pincet (не проверено)

crayzi пишет:
на дизель его воткнуть можно Quest
а что дизель зимой плоховат.. у Ведьмака он и в - 30 заводился без проблем..

crayzi
Аватар пользователя crayzi
Не в сети
Сообщения:

pincet пишет:
crayzi пишет:
на дизель его воткнуть можно Quest
а что дизель зимой плоховат.. у Ведьмака он и в - 30 заводился без проблем..

заводится без проблем !
подогрев все равно лишним не будет !

Odinochka
Аватар пользователя Odinochka
Не в сети
Сообщения:

У меня дизеля не было,но слышал что в морозы ему больше нужен подогрев не мотора а соляры в баке.

Borman
Аватар пользователя Borman
Не в сети
Сообщения:

Odinochka пишет:
У меня дизеля не было,но слышал что в морозы ему больше нужен подогрев не мотора а соляры в баке.

В бак лампочку!

Покатушки, экспедиции, мастерская, магазин
www.4x4off.ru

Odinochka
Аватар пользователя Odinochka
Не в сети
Сообщения:

Borman пишет:
Odinochka пишет:
У меня дизеля не было,но слышал что в морозы ему больше нужен подогрев не мотора а соляры в баке.

В бак лампочку!

А я вот сижу и думаю,это шутка или нет?С одной стороны это ж соляра,запаришься поджигать!а с другой,чтоб там ни было в баке,туда !? лампочку!? стрёмно!

Borman
Аватар пользователя Borman
Не в сети
Сообщения:

две лампочки: одну в бак, вторую на приборку: чтоб смотреть, лампочка в баке не сгорела ли...

Покатушки, экспедиции, мастерская, магазин
www.4x4off.ru

Odinochka
Аватар пользователя Odinochka
Не в сети
Сообщения:

Не перестаю удивлятся сообразительности НАШЕГО народа!

БиогенераторЪ (не проверено)

5 лет отработал на мазе, на зиму привязывал к заборнику лампочку головного света (не галоген) конечно стремо. но тогда не было присадок для предотвращения превращения саляры в гель(бодяжили саляру керосином если гл.механик был в духе ))))). сейчас в тигуан при заправке добавляю или манол или хай гир антигели и все гуд.
далее. подогреватель должен стоять в нижней точке на нем должен быть клапан (есть вариации с водяным насосом. это самое оно) ,далее устанавливаеся на кран в блоке ,получается не надежным для внедорожника абсолютно (ставил на газель)в условиях москвы 220 при стоянке машины на улице это крайне фигово, на моей газели даже в условия парковки на базе не хрена им не пользуемся так как проще назначить дежурного прогревать машины,чем беспокоитсяо том как 6 машин дают нагрузку на сеть в 12 киловат . лучше уж тогда потратится на подогревтель ОЖ вебасто. на тигуане стоит и запускается после заводки мотора. но есть вариции с запуском по таймеру . все они оборудованны защитой от убийства аккума. так что если возникает необходимость то все эти дешевые котлы не ставить а поставить один пусть дорогой но достоиный девайс

Borman
Аватар пользователя Borman
Не в сети
Сообщения:

Теплостар котлы автономные выпускает. Последние разработки мало от Вебасты отличаются конструктивно.

Покатушки, экспедиции, мастерская, магазин
www.4x4off.ru

timyr525 (не проверено)

Я думаю зимой купить преоброзователь на 220 и ветерок в машину ведь быстрее прогреет салон чем печка,вообще зиму ненавижу из за утреннего колотуна пока машина греется

Белый Медведь
Аватар пользователя Белый Медведь
Не в сети
Члены клуба
Сообщения:

Всем привет! А вы не пробовали заменить АКБ на гелливый. Когда у меня была НИВА, то я менял его и в -25 заводил свою без проблем и ещё давал прикурить другим. Он даже при потери мощности до 90%, крутит дай боже

я люблю дороги, но вынужден ездить по направлениям

Volodya
Аватар пользователя Volodya
Не в сети
Сообщения:

Белые медведи - Медведь пишет:
в -25 заводил свою без проблем
если в -25 не заводится, то это уже что-то ремонтировать надо, я думаю

Ведьмак
Аватар пользователя Ведьмак
Не в сети
Сообщения:

Volodya пишет:
Белые медведи - Медведь пишет:
в -25 заводил свою без проблем
если в -25 не заводится, то это уже что-то ремонтировать надо, я думаю

+100


То что некоторые люди по натуре говно. Говорит лишь о том что их переварила система или их же
собственный мозг.

OZB (не проверено)

Белый Медведь пишет:
Всем привет! А вы не пробовали заменить АКБ на гелливый. Когда у меня была НИВА, то я менял его и в -25 заводил свою без проблем и ещё давал прикурить другим. Он даже при потери мощности до 90%, крутит дай боже

Вот в электроэнергетике гелиевые аккумы запретили использовать - не любят они толчковых нагрузок..!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".